В моей коллекции карандашных огрызков пополнение — Blackwing Volume 155. А это значит, что я готова поделиться впечатлениями от лимитированного блеквинга.

Начнем с исторической справки. Blackwing Volume 155 посвещен школе Баухаус. Если вы вдруг не знаете, что это, а имя Вальтер Гропиус вам ничего не говорит (спойлер: основатель школы), то очень рекомендую почитать вот эту Азбуку Баухаус.

Своими словами скажу, что школа Баухаус была основана после Первой Мировой Войны в Германии. Хоть школе не суждено было просуществовать долго и ее закрыли в 1933 году, стиль bauhaus остался актуальным и по сей день. Мне даже кажется, что стиль bauhaus — прародитель ныне популярного скандинавского стиля в архитектуре.

Лейтмотив стиля баухаус — функциональность, которую можно легко тиражировать. Ученики школы следовали принципу, что форму определяет функция, а каждый предмет должен быть красивым и удобным. Между прочим, выпускников школы было всего 155 — отсюда и название Blackwing Volume 155.

Самый яркий представитель стиля баухаус в живописи — Василий Кандинский. Именно в период существования школы, где Кандинский преподавал, в его картинах появилось больше геометрии, особенно кругов. Цвета, ассоциирующиеся с баухаусом, — это красный, желтый, синий, черный и белый.

А теперь посмотрите на карандаш Blackwing Volume 155.

Всё сходится, верно?

Карандаш яркий и точно не классический. Я его вижу больше на столе креативщиков, чем возле черной папки с договорами.

На шкале официальности профессии, я себя отнесу ближе к креативщикам. Но, признаюсь, стиль не мой. Это при том, что работы Кандинского колорблоком мне и нравятся. Поэтому, когда будете выбирать карандаш, убедитесь, что с такой расцветкой вам будет комфортно.

В работе карандаш хорош. Мягкий как растопленный воск. Поэтому и требует более частой заточки. Заканчивается, соответственно, тоже быстрее. Мне даже кажется, что так быстро я не списывала карандаш никогда.

Линии жирные: легко размазать и сложно стереть — на фото ниже это хорошо видно. Поэтому учитывайте и эти особенности.

Вот такой он — карандаш Bauhaus. Как вам?